Установка тахографов на грузовики под ключ
Профессиональная установка тахографов на грузовики в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Официально от компании ГЛОНАССИСТЕМА, имеющей лицензию ФСБ и все сертификаты. Компания в реестре ФБУ «Росавтотранс».
Гарантия на работу 2 года. Монтаж за 3 часа, документы в день обращения!
Мы предлагаем

СКИДКА 10% ПРИ ЗАЯВКЕ С САЙТА

РАБОТАЕМ С ЛЮБЫМИ ТИПАМИ
И МАРКАМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

УСТАНОВКА ВСЕХ ВИДОВ ТАХОГРАФОВ

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ 2 ГОДА

ГАРАНТИЯ НА ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ 5 ЛЕТ

ЛИЦЕНЗИЯ ФСБ И СЕРТИФИКАТЫ
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
или свяжитесь с нами по телефону
8 812 777-06-28
Устанавливаемые на грузовики тахографы

Тахограф Меркурий ТА-001
Гарантия 2 года
Работа в сложных климатических условиях
USB, K-line, работа с CAN-шиной
Цена
42 500 руб.

Тахограф АТОЛ Drive X
Гарантия 2 года
Самое низкое энергопотребление на рынке
Оптимальное соотношение цена/качество
Цена
44 500 руб.

Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS
Гарантия 2 года
Работа с ГЛОНАСС/GPS и GSM
RS-485, RS-232, USB, 2xK-Line, 2xCAN-шина, Serial_D8
Цена
46 500 руб.
Требования к тахографам на грузовики
- Для работы по России требуются тахографы с блоком СКЗИ;
- Для международных перевозок требуются ЕСТР-тахографы;
- Обязательная поверка тахографа каждые 3 года
- Наличие действующей калибровки
- Карта водителя для каждого сотрудника
Стоимость подключения «под ключ»

Монтаж — от 1 500 руб
Активация — 1 900 руб
Калибровка — 3 600 руб
8 812 777-06-28

Почему с нами выгодно работать?
Подключение тахографа на грузовик под ключ
Бесплатный выезд мастера по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Гарантия на оборудование — 5 лет
Полный комплект документов
Официальная сертифицированная продукция, лицензия ФСБ
На какие грузовики нужно устанавливать тахограф
Тахографы обязательны для следующих категорий грузовых автомобилей:
- N2 (грузовики 3,5-12 тонн);
- N3 (грузовики свыше 12 тонн);
- Тягачи категории N2/N3 с полуприцепами.
Исключения (когда тахограф НЕ нужен):
- автомобили спецназначения (пожарные, аварийные, военные);
- автокраны и строительная техника;
- грузовики старше 30 лет (исторические/ретро);
- грузовые автомобили, используемые для обучения вождению;
- автомобили органов внутренних дел и ФСБ.
Законодательство
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (в ред. от 02.07.2021). Дает определение что такое тахограф. Скачать.
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (в ред. от 02.07.2021). Устанавливает обязанность оснащать тахографами транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении. Скачать.
- Приказ Минтранса России от 26.10.2020 № 438. Устанавливает порядок оснащения транспортных средств тахографами, а также необходимость настройки тахографа не реже чем 1 раз в 3 года. Скачать.
- Разъяснение ФСБ о мастерских от 11.09.2015 № 7409-Фв. Разъяснено, что передавать карты тахографов, блоки СКЗИ, устанавливать и активизировать блоки СКЗИ, устанавливать и ремонтировать тахографы с заменой блока СКЗИ — имеют право только мастерские, имеющие лицензию ФСБ на криптографию и шифрование. Компания ГЛОНАССИСТЕМА такими лицензиями обладает. Скачать.
- Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434. При проведении технического осмотра транспортного средства (ТО ТС) проверяется наличие тахографа или контрольного устройства (тахографа) ЕСТР. Скачать.
- Приказ Минтранса России от 21.08.2020 № 320. Приказом разъяснено, что осуществлять установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств (тахографов) ЕСТР — имеют право только мастерские, имеющие свидетельство о допуске к такой деятельности. Также определены требования к мастерским. Компания ГЛОНАССИСТЕМА такими свидетельствами обладает. Скачать.
- Приказ Минтранса России от 25.08.2020 № 326. Приказ определяет порядок получения изготовителем контрольного устройства ЕСТР свидетельства официального утверждения типа контрольного устройства, сертификата функциональности. Скачать.
- Приказ Минтранса России от 16.10.2020 № 424. Устанавливает особенности режима труда и отдыха при управлении транспортным средством в зависимости от выполняемых перевозок. Скачать.
- Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ПДД РФ). Правила дорожного движения устанавливают общие нормы режима труда и отдыха водителей при управлении транспортным средством — автобусом или грузовым автомобилем более 3,5 тонн (раздел 26 ПДД РФ). Скачать.
Штрафы
(с ноября 2019 г.)
КоАП РФ Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей
ПРИБОР НЕИСПРАВНЫЙ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ | НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА |
---|---|
3 000 – 5000 для водителя |
1 500 – 2 000 для водителя |
7 000 –10 000 для должностных лиц |
7 000 – 10 000 для должностных лиц |
15 000 – 25 000 для ИП |
15 000 – 25 000 для ИП |
25 000 – 50 000 для юридических лиц |
25 000 – 50 000 для юридических лиц |
Этапы установки

ПОЗВОНИТЕ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

ПОДБОР ТАХОГРАФА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВЫБОРУ МОДЕЛИ

ВЫЕЗД МАСТЕРА – МОНТАЖ ТАХОГРАФА, АКТИВАЦИЯ СКЗИ, КАЛИБРОВКА

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ – ДОГОВОР, АКТ, СЕРТИФИКАТ
Особенности работы на грузовых автомобилях с тахографом
Режим труда и отдыха водителей:
- Максимальное время управления: 9 часов/день (можно увеличить до 10 часов 2 раза в неделю);
- Обязательный перерыв: 45 минут после 4,5 часов вождения;
- Еженедельный отдых: не менее 45 часов подряд.
Контрольные функции тахографа:
- Фиксация скорости (ограничение 90 км/ч для грузовиков);
- GPS/ГЛОНАСС-мониторинг маршрута;
- Хранение данных 365 дней.
Обязанности перевозчика:
- Ведение журнала учета данных;
- Обучение водителей работе с тахографом;
- Своевременная замена карт водителя (действуют 3 года).
Часто задаваемые вопросы FAQ
Законодательство в области дорожного движения и транспортной безопасности, а также нормы, устанавливаемые на уровне отдельных стран или экономических объединений, таких как Европейский Союз. В ЕС, например, этому вопросу посвящен Регламент (ЕС) № 165/2014 о тахографах в дорожном транспорте. В России основным нормативным актом является приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273. Уточненные требования могут варьироваться в зависимости от страны, поэтому для конкретного ответа необходимо знать юрисдикцию, в рамках которой ведется речь.
Это тяжелые грузовики и автобусы, использующиеся для коммерческих перевозок. В Европейском Союзе это обычно относится к грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и автобусам, предназначенным для перевозки более 9 пассажиров, включая водителя. Тахографы используются для записи информации о движении транспортного средства, времени вождения и отдыха водителей, что помогает обеспечивать соблюдение трудового законодательства и правил дорожного движения.
Установка тахографа — процесс, требующий специализированных знаний и инструментов. Если у вас есть соответствующие навыки и оборудование, теоретически вы можете установить его самостоятельно. Однако во многих странах есть строгие правила и требования к установке и калибровке, особенно если он используются для коммерческих целей. Таким образом, обычно рекомендуется, чтобы установку выполнял сертифицированный специалист, чтобы убедиться, что устройство работает корректно и соответствует всем законодательным требованиям.
В России проверку тахографа необходимо проводить не реже одного раза в два года. Это требование установлено действующим законодательством для контроля за работой и правильностью использования устройства.
Управление транспортным средством с тахографом без карты водителя обычно запрещено. Карта водителя используется для регистрации рабочего времени, периодов вождения и отдыха. Ее отсутствие нарушает правила регистрации и может привести к штрафам и другим санкциям со стороны контролирующих органов. Однако в некоторых чрезвычайных ситуациях или при коротких поездках могут быть исключения, но они зависят от законодательства конкретной страны.
Есть несколько возможных причин:
1. Повреждение карты: если карта физически повреждена, она может не считываться устройством.
2. Истекший срок действия: если срок действия карты истек, тахограф не сможет её использовать.
3. Неправильное введение карты: если карта вставлена неправильно, устройство не сможет её считать.
4. Проблемы с самим тахографом: могут быть технические неисправности или программные сбои в самом устройстве.
5. Несовместимость: если карта или устройство устарели или не соответствуют текущим стандартам, они могут быть несовместимы.
6. Ограничения доступа: иногда тахограф может быть запрограммирован на работу только с определёнными картами или водителями.
В любом случае, при возникновении такой проблемы следует проверить карту на повреждения, убедиться в правильности её вставления и в актуальности срока её действия, а также проверить работоспособность самого устройства.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Установщики со всеми допусками и опытом работы более 8 лет

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ
Быстрая установка оборудования в течение 1 дня

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование по ценам изготовителя

НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Широкий ассортимент оборудования для мониторинга транспорта
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
или свяжитесь с нами по телефону