Главная/МОНИТОРИНГ/Постановление Правительства 2216
Постановление Правительства 22162023-04-24T12:51:19+03:00

Постановление Правительства №2216 от 22.12.2020 г.

Оснащение транспорта Аппаратурой Спутниковой Навигации

Наша компания является официальным агентом АО «ГЛОНАСС»

22 декабря 2020 года было издано Постановление Правительства №2216, которое, в частности, обязывает оборудовать все транспортные средства, которые выполняют перемещение опасных грузов и пассажиров, ACH-терминалами ГЛОНАСС/GPS с SIM-картами АО ГЛОНАСС.

Постановление распространяется только на транспорт категорий M2, M3, N1, N2, N3. Автомобили физических лиц, а также принадлежащие военным и структурам МВД, оснащать этой аппаратурой необязательно.

Согласно Правилам, с 1 сентября 2021 г. перевозчики обязаны оснастить АСН транспортные средства указанных категорий и обеспечить передачу данных об их передвижении в Ространснадзор через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». АО «ГЛОНАСС» — оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Обеспечивает исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216.

Скачать постановление ПП №2216

;

Скачать

АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ M2

;

Перевозка пассажиров с количеством свыше восьми сидячих мест (с учетом места водителя) с допустимой максимальной массой до пяти тонн

АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ M3

;

Перевозка пассажиров с количеством свыше восьми сидячих мест (с учетом места водителя) с допустимой предельной массой более пяти тонн

АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ N

;

Транспортировка опасных грузов с допустимой максимальной массой: для категории N1 — до 3.5 тонн, для категории N2 — от 3.5 тонн до 12 тонн, N3 — более 12 тонн

Главное в постановлении правительства 2216

Согласно постановлению правительства N2216 аппаратура спутниковой навигации должна не только соответствовать всем техническим требованиям, но и передавать в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта сведения о местоположении транспортного средства, скорости его движения, времени и дате фиксации его геолокации не реже, чем раз в 30 секунд. Также должна устанавливаться универсальная идентификационная карта

Постановление правительства 2216 вступает в силу 1 сентября 2021 года. Для того, чтобы ваши транспортные средства соответствовали Постановлению №2216 и всем техническим регламентам, мы рекомендуем установить терминал АСН СИГНАЛ S-2652 или ФОРТ 112-EG-M.
Они полностью отвечают требованиям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР),
обладает отличными характеристиками и надежностью. Срок их службы составляет от 5 лет и более.

Оборудование по постановлению правительства №2216 ОТ 22.12.2020

;

АСН Терминал СИГНАЛ S-2652 производства Навтелеком

Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны

3G-модем

Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч

2 SIM-карты

SIM chip опционально

Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб

Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В

6 универсальных входных линий

4 управляющие выходные линии

Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire

Поддержка MODBUS

Цена с установкой

29 500 руб.

;

АСН Терминал FORT-112 EG-М производства Fort Telecom

Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях

Сбор телеметрической информации с помощью датчиков

Сбор данных с CAN-шины автомобиля

Прием / передача голоса

Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта

Определение в автоматическом режиме факта возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП)

Экстренный вызов в автоматическом и ручном режиме

Передачу минимального набора данных в диспетчерский центр

Возможность работы в протоколе EGTS

Цена с установкой

35 500 руб.

GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSM
GSM (GPRS) 900, 1800
UMTS (HSPA) 900, 2100
Протоколы IP-стека
TCP, UDP
Мощность передатчика
Class 3 (0,25 W, 24 dBm)  UMTS
Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA), Мбит/с
5,76/7,2
Количество используемых SIM-карт
2
Держатель SIM-карты 1
внешний с выталкивателем, miniSIM
Держатель SIM-карты 2
внутренний, nanoSIM
SIM chip1
2
Bluetooth
нет
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы
ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
Количество каналов
сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях)
по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
холодный старт: <35 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м
2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с
0,1
Частота обновления координат не менее, Гц
1
Питание
Рабочее напряжение питания, В2
9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс
есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА
80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА
30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  в среднем3, мА
200
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания
Есть
Встроенная АКБ4
Тип: Li-ion
Номинальное напряжение:
3,7 V,
Емкость: не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5
Есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч
6
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.
20
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
5
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля
Есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
Есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В
до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
6
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов
Есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»
4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
48
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики
Есть
Цифровой интерфейс RS-485
Есть
Цифровой интерфейс RS-232
Есть
Цифровой интерфейс CAN
Есть
Интерфейс 1-Wire
Есть
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб
32
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
до 236000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600
и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб
Есть
Функция записи телеметрии на microSD-карту
Есть
Количество записей телеметрии на microSD-карте
не менее 2 000 000 на 1 Гб
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
Есть
Диапазон измеряемых ускорений, g
+/-24
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже %
0,5
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля
Есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
Есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
Есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
Есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки
Есть
Возможность смены настроек по SMS
Есть
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF
Есть
Передача данных
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS
Есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
Есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети
Есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге
Есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
Есть
Поддержка протокола EGTS
Есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
Есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
Есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация
3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
Есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
Есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP
Есть
Количество абонентов для SMS-оповещения
5
Функции
Функция EcoDriving
Есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
Есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
Есть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
Есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
Есть
Режим охраны
Есть
Детектор глушения GSM-сигнала
Есть
Детектор глушения GNSS
Есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
Есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
Есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
Есть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов
Есть
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
Есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
Есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
Есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
Есть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)
Есть
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
16
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве
Есть
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
Есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми
Есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939
Есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS
Есть
Режим «прозрачный порт»6
Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»
Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографа
Есть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS
Есть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»
Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»
Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS
Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера
Есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
Есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
Есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания
Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
Есть
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения7оC
-40 … +60
Рабочий диапазон температур, оC
-40 … +60
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %
95
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24
Конструктивные особенности устройства
Внешние  ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
Есть
Разъем для подключения к компьютеру
miniUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
SMA
Интерфейсные разъемы
Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
Разъем для SIM-карты
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, nanoSIM
Материал корпуса
черный пластик ABS
Степень защиты корпуса
IP54
Встроенный датчик вскрытия корпуса
Есть
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
105х78х20,5
Масса системного блока, кг
0,087
1 — Опционально.
2 — При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
3 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
4 — Внимание! В устройстве используется Li-Ion аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
5 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
6 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
7 — При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Технические характеристики терминала АСН FORT-112 EG

Модуль ГЛОНАСС/GPS 72 канала слежения
время «холодного» и «теплого» старта — 26 сек.
время «горячего» старта — 1 сек.
точность получения навигационных параметров — 2 м
Работа в сетях GSM GSM 900/1800МГц
UMTS 900/2100 МГц
мощность передатчика GSM900 Class 4 (+33дБм ±2дБ)
мощность передатчика GSM1800 Class 1 (+30дБм ±2дБ)
мощность передатчика UMTS900/2100 Class 3 (+24дБм +1/-3дБ)
передача голосового трафика
передача SMS
передача данных
основной канал передачи данных в режиме ЭРА через in-band модем в голосовом канале
Держатель для установки SIM-карты 1 + встроенный SIM чип с многопрофильным идентификационным модулем (устанавливается при производстве)
Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС) внешние
Интерфейс связи с компьютером USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память 16 Мбайт
Размер «черного ящика» 150 000 записей
Цифровые входы 4 входа общего назначения с функцией подсчета импульсов
1 вход для подключения «зажигания»
Аналогово-цифровые входы 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 15В

1 вход с рабочим диапазон от 0 до 30В

Дискретные выходы 3 выхода общего назначения
1 выход управления светодиодным индикатором
Интерфейсы RS-485
CAN
Подключение переговорных устройств BIP-02 или BIP-M1
Подключение фотокамеры
Функция объявления остановок
нет
Напряжение питания от 8 до 40 В
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ) Ni-MH
ёмкость АКБ — 550 мА ч
номинальное напряжение АКБ, 3,6 В
срок службы АКБ, не менее 5 лет
срок службы АКБ — не менее 1000 циклов заряда/разряда
Температурный диапазон от – 40 до +85 °С
Масса 300 г
Габаритные размеры 116 х 130,4 х 30,2 мм
Поддерживаемые протоколы передачи данных протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485
прием данных сформированных согласно стандарту J1939 FMS через интерфейс CAN
прием данных от устройства CAN-LOG

Как начать работать с нами

;

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УСТАНОВКУ, НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЗЫВАЕТСЯ С ВАМИ, УТОЧНЯЕТ ВСЕ МОМЕНТЫ

;

ПОДБИРАЕМ ДЛЯ ВАС ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОНАСС, БЕСПЛАТНО ОСМАТРИВАЕМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

;

УСТАНАВЛИВАЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОВОДИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ

;

КАЛИБРУЕМ, ПЛОМБИРУЕМ СИСТЕМУ, ГОТОВИМ ДЛЯ ВАС ПАКЕТ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Схема подключения транспортных средств

1. Аппаратура спутниковой навигации (АСН)
1.1. Купить и установить
АСН можно приобрести и установить у агента АО «ГЛОНАСС» или воспользоваться услугами других организаций, выполняющих такие виды работ.
АСН, устанавливаемая на транспортные средства начиная с 01.09.2021, должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТРТС 018/2011) и быть сертифицирована.

Перечень сертифицированной АСН

АСН, установленная на транспортные средства до 01.09.2021 может использоваться при условии ее идентификации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Перечень поддерживаемых моделей АСН, установленных до 01.09.2021

1.2. Проверить ранее установленную АСН
АСН, установленная на транспортные средства до 01.09.2021 может использоваться при условии ее идентификации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», ставить новую АСН в этом случае не нужно. Но обязательно необходимо проверить работоспособность АСН и идентифицировать ее в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Для этого нужно проверить принадлежность АСН к Перечень поддерживаемых моделей АСН, установленных до 01.09.2021.

Как настроить АСН — https://2216.aoglonass.ru/nastroyka-asn/

2. Договор

2.1. Внести данные в Личном кабинете
Для заключения договора и получения SIM-карт АО «ГЛОНАСС» сначала нужно заполнить данные об организации или ИП (собственнике транспортных средств) и транспортных средствах в личном кабинете на сайте АО «ГЛОНАСС».

Личный кабинет — https://lk.aoglonass.ru/

2.2.1. Заключить договор в электронном виде
Заключить договор в электронном виде можно напрямую с АО «ГЛОНАСС» с помощью системы электронного документооборота (ЭДО), пройдя регистрацию и заполнив данные об организации и транспортных средствах в личном кабинете на сайте АО «ГЛОНАСС».
Если вы не подключены к системе ЭДО, необходимо пройти регистрацию на портале http://sbis.ru/. После этого у вас появится возможность получать и обрабатывать все входящие электронные документы как от АО «ГЛОНАСС», так и от других контрагентов. По всем возникающим вопросам можно обращаться на линию поддержки по телефону 8 (800) 100-33-06 или в ближайший офис обслуживания ООО «Компания «Тензор» (http://sbis.ru/contacts).
Если вы пользуетесь системой ЭДО, но не СБИС, то необходимо сообщить нам об этом и указать фирменное наименование, ИНН и КПП вашей организации (ФИО и ИНН индивидуального предпринимателя), а также оператора ЭДО, через которого вы работаете. Соответствующее письмо нужно направить на адрес электронной почты paper@aoglonass.ru.
2.2.2. Заключить договор на бумажном носителе
В случае невозможности заключения договора в электронном виде заключить договор на бумажном носителе можно через агента АО «ГЛОНАСС» в его офисе. То есть в нашей компании.
3. SIM-карты
3.1. Получить SIM-карты
SIM карты АО «ГЛОНАСС» выдаются через агента АО «ГЛОНАСС», а также в офисе АО «ГЛОНАСС» после заключения договора на оказание услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» и обеспечению передачи информации в Ространснадзор.
3.2. Установить SIM-карты в АСН
  • SIM-карту АО «ГЛОНАСС» необходимо установить в АСН каждого транспортного средства.
  • При установке SIM-карты в АСН необходимо убедиться, что SIM-карта надежно и правильно зафиксирована в SIM-держателе.
  • При установке SIM-карт необходимо фиксировать, в АСН каких транспортных средств они устанавливаются.
  • SIM-карту необходимо устанавливать именно в ту АСН, которая была указана в заявлении.
4. Оплата
4.1. Единовременная
За идентификацию АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» необходимо внести единовременную плату в размере 1 170 ₽ (с НДС).
При замене АСН, а также при необходимости внесения изменений в идентификационные данные собственника (владельца) транспортного средства
или установленной на транспортном средстве АСН, необходима повторная идентификация АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Единовременная плата за повторную идентификацию взимается в размере 1 170 ₽ (с НДС).
Единовременная оплата взимается за идентификацию в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» каждой единицы АСН.
4.2. Ежемесячная
Ежемесячная абонентская плата складывается из платежей:
За услуги связи с предоставлением SIM-карты в соответствии с тарифным планом «ЭРА ТЕЛЕМАТИКА» взимается 66 ₽ за 50 Мб трафика, либо в
зависимости от выбранного клиентом пакета трафика
За передачу информации в Ространснадзор – в размере 102 ₽ (с НДС).
Информация об израсходованном трафике каждый месяц отправляется на адрес электронной почты, указанный в реквизитах или в соответствующем
разделе личного кабинета *
Рекомендуем своевременно вносить ежемесячную абонентскую плату во избежание приостановки передачи данных в Ространснадзор и нарушения
требований постановления Правительства РФ от 22.12.20 № 2216
* В случае, если организация работает по постоплатной схеме – закрывающие документы будут сформированы после оказания услуг.
4.3. Дополнительные услуги
При необходимости ретрансляции данных, поступающих от АСН, помимо системы Ространснадзора в иные информационные системы (например, РНИС или систему мониторинга), возможно настроить передачу данных в эти системы.
Услуга передачи данных в одну информационную систему предоставляется бесплатно.
Передача данных во 2-ю и последующие информационные системы оплачивается в размере 96 ₽ (с НДС) ежемесячно за ретрансляцию данных в
каждую дополнительную систему.
Информация по ретрансляции данных заполняется собственником ТС в Личном кабинете(ссылка) при подаче заявки на идентификацию АСН или подключение дополнительных услуг (аналогично сделать в разделе Услуги).
Рекомендуем своевременно вносить ежемесячную абонентскую плату во избежание приостановки передачи данных в Ространснадзор и нарушения
требований постановления Правительства РФ от 22.12.20 № 2216
АО «ГЛОНАСС» также предоставляет дополнительную услугу мониторинга транспортных средств, грузов и других объектов с помощью системы «АСН ЭРА», созданной на базе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Услуга мониторинга оплачивается отдельно, для расчета стоимости рекомендуем обратиться в АО «ГЛОНАСС» или к агентам АО «ГЛОНАСС». С более подробной информацией о системе мониторинга можно ознакомиться в разделе описания услуги облачного мониторинга.
5. Свидетельство
5.1. Проверить работоспособность SIM-карты в АСН
  • Проверить работоспособность SIM-карты:
  • установить SIM-карту в аппаратуру спутниковой навигации (АСН) и, подключившись к АСН через программу для настройки (конфигуратор), установить параметры в соответствии с инструкцией и проверить последовательно: регистрацию в сети, активацию режима передачи данных и отправку информации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • При отсутствии возможности получения информации о регистрации в сети и передаче данных через конфигуратор АСН, установить SIM-карту, в мобильный телефон и проверить регистрацию в сети.
По вопросам проверки работоспособности SIM-карт можно обратиться по электронной почте support@aoglonass.ru или через личный кабинет на сайте АО «ГЛОНАСС» с использованием формы обратной связи.
5.2. Получить свидетельство об идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
Свидетельство об идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» будет направлено на адрес электронной почты, указанный в реквизитах или в
соответствующем разделе личного кабинета, после выполнения предыдущих этапов схемы подключения транспортных средств.

Полезные ссылки

Узнайте больше у наших специалистов

Отправьте запрос на бесплатную консультацию

или свяжитесь с нами по телефону

8 812 777-06-28


Toggle Sliding Bar AreaКонтакты