Постановление Правительства №2216 от 22.12.2020 г.
Оснащение транспорта Аппаратурой Спутниковой Навигации — ГЛОНАСС АСН
Наша компания является официальным агентом АО «ГЛОНАСС»
22 декабря 2020 года было издано Постановление Правительства №2216, которое, в частности, обязывает оборудовать все транспортные средства, которые выполняют перемещение опасных грузов и пассажиров, ACH-терминалами ГЛОНАСС/GPS с SIM-картами АО ГЛОНАСС.
Постановление распространяется только на транспорт категорий M2, M3, N1, N2, N3. Автомобили физических лиц, а также принадлежащие военным и структурам МВД, оснащать этой аппаратурой необязательно.
Согласно Правилам, с 1 сентября 2021 г. перевозчики обязаны оснастить ГЛОНАСС АСН транспортные средства указанных категорий и обеспечить передачу данных об их передвижении в Ространснадзор через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». АО «ГЛОНАСС» — оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Обеспечивает исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216.
АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ M2
![m2 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2021/04/m2.png)
Перевозка пассажиров с количеством свыше восьми сидячих мест (с учетом места водителя) с допустимой максимальной массой до пяти тонн
АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ M3
![m3 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2021/04/m3.png)
Перевозка пассажиров с количеством свыше восьми сидячих мест (с учетом места водителя) с допустимой предельной массой более пяти тонн
АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ N
![n ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2021/04/n.png)
Транспортировка опасных грузов с допустимой максимальной массой: для категории N1 — до 3.5 тонн, для категории N2 — от 3.5 тонн до 12 тонн, N3 — более 12 тонн
Главное в постановлении правительства 2216
Согласно постановлению правительства N2216 аппаратура спутниковой навигации должна не только соответствовать всем техническим требованиям, но и передавать в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта сведения о местоположении транспортного средства, скорости его движения, времени и дате фиксации его геолокации не реже, чем раз в 30 секунд. Также должна устанавливаться универсальная идентификационная карта
Вступило в силу 1 сентября 2021 года. Для того, чтобы ваши транспортные средства соответствовали Постановлению №2216 и всем техническим регламентам, мы рекомендуем установить терминал ГЛОНАСС АСН СИГНАЛ S-2652 или ФОРТ 112-EG-M.
Они полностью отвечают требованиям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР),
обладает отличными характеристиками и надежностью. Срок их службы составляет от 5 лет и более.
Подходящее оборудование
![signal-small-ec56af62 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2021/05/signal-small-ec56af62.jpeg)
АСН Терминал СИГНАЛ S-2652 производства Навтелеком
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
3G-модем
Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч
2 SIM-карты
SIM chip опционально
Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В
6 универсальных входных линий
4 управляющие выходные линии
Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
Поддержка MODBUS
Цена с установкой
29 500 руб.
![fort_112_eg_1-570×380 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2021/06/fort_112_eg_1-570x380-1.png)
АСН Терминал FORT-112 EG-М производства Fort Telecom
Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях
Сбор телеметрической информации с помощью датчиков
Сбор данных с CAN-шины автомобиля
Прием / передача голоса
Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта
Определение в автоматическом режиме факта возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
Экстренный вызов в автоматическом и ручном режиме
Передачу минимального набора данных в диспетчерский центр
Возможность работы в протоколе EGTS
Цена с установкой
35 500 руб.
GSM/GPRS/Bluetooth
|
|
Частотные диапазоны GSM
|
GSM (GPRS) 900, 1800
UMTS (HSPA) 900, 2100
|
Протоколы IP-стека
|
TCP, UDP
|
Мощность передатчика
|
Class 3 (0,25 W, 24 dBm) UMTS
|
Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA), Мбит/с
|
5,76/7,2
|
Количество используемых SIM-карт
|
2
|
Держатель SIM-карты 1
|
внешний с выталкивателем, miniSIM
|
Держатель SIM-карты 2
|
внутренний, nanoSIM
|
SIM chip1
|
2
|
Bluetooth
|
нет
|
GNSS
|
|
Поддерживаемые навигационные системы
|
ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
|
Количество каналов
|
сопровождения: 33, захвата: 99
|
Чувствительность (в лабораторных условиях)
|
по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
|
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
|
холодный старт: <35 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
|
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м
|
2,5 (в плане), 5 (по высоте)
|
Погрешность определения скорости не более, м/с
|
0,1
|
Частота обновления координат не менее, Гц
|
1
|
Питание
|
|
Рабочее напряжение питания, В2
|
9,5…47
|
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс
|
есть
|
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
|
есть
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА
|
80
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА
|
30
|
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА
|
200
|
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания
|
Есть
|
Встроенная АКБ4
|
Тип: Li-ion
Номинальное напряжение:
3,7 V,
Емкость: не менее 800 мА/ч
|
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5
|
Есть
|
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч
|
6
|
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.
|
20
|
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
|
5
|
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля
|
Есть
|
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
|
5
|
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
|
Есть
|
Входные линии
|
|
Защита входных линий от скачков напряжения, В
|
до 200
|
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
|
6
|
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
|
до 6-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
|
1 – 3000
|
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
|
до 6-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
|
0…31
|
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов
|
Есть
|
Выходные линии
|
|
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»
|
4
|
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
|
500
|
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
|
48
|
Интерфейсы
|
|
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики
|
Есть
|
Цифровой интерфейс RS-485
|
Есть
|
Цифровой интерфейс RS-232
|
Есть
|
Цифровой интерфейс CAN
|
Есть
|
Интерфейс 1-Wire
|
Есть
|
Память устройства
|
|
Объем энергонезависимой памяти, Мб
|
32
|
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
|
до 236000
|
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
|
1 — 3600
и/или по факту события
|
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб
|
Есть
|
Функция записи телеметрии на microSD-карту
|
Есть
|
Количество записей телеметрии на microSD-карте
|
не менее 2 000 000 на 1 Гб
|
Акселерометр
|
|
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
|
Есть
|
Диапазон измеряемых ускорений, g
|
+/-24
|
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже %
|
0,5
|
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля
|
Есть
|
Настройка и управление
|
|
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
|
Есть
|
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
|
Есть
|
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
|
Есть
|
Наличие функции автоматического обновления прошивки
|
Есть
|
Возможность смены настроек по SMS
|
Есть
|
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF
|
Есть
|
Передача данных
|
|
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS
|
Есть
|
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
|
Есть
|
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети
|
Есть
|
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге
|
Есть
|
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
|
Есть
|
Поддержка протокола EGTS
|
Есть
|
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
|
Есть
|
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
|
Есть
|
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация
|
3
|
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
|
Есть
|
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
|
Есть
|
Возможность передачи данных в TCP и UDP
|
Есть
|
Количество абонентов для SMS-оповещения
|
5
|
Функции
|
|
Функция EcoDriving
|
Есть
|
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
|
Есть
|
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
|
Есть
|
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
|
Есть
|
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
|
Есть
|
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
|
Есть
|
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
|
Есть
|
Режим охраны
|
Есть
|
Детектор глушения GSM-сигнала
|
Есть
|
Детектор глушения GNSS
|
Есть
|
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
|
Есть
|
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
|
Есть
|
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
|
Есть
|
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов
|
Есть
|
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
|
Есть
|
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
|
Есть
|
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
|
Есть
|
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
|
Есть
|
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
|
Есть
|
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)
|
Есть
|
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
|
Есть
|
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
|
Есть
|
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
|
16
|
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве
|
Есть
|
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
|
Есть
|
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми
|
Есть
|
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
|
Есть
|
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939
|
Есть
|
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS
|
Есть
|
Режим «прозрачный порт»6
|
Есть
|
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»
|
Есть
|
Отправка событий по изменению состояния тахографа
|
Есть
|
Возможность подключения дисплея водителя DV-01
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS
|
Есть
|
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»
|
Есть
|
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»
|
Есть
|
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS
|
Есть
|
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера
|
Есть
|
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
|
есть
|
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
|
1-Wire
|
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
|
8 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
|
Есть
|
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
|
Есть
|
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
|
510
|
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания
|
Есть
|
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
|
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
|
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
|
Есть
|
Эксплуатационные характеристики
|
|
Температура хранения7, оC
|
-40 … +60
|
Рабочий диапазон температур, оC
|
-40 … +60
|
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
|
0 … +50
|
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %
|
95
|
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
|
24
|
Конструктивные особенности устройства
|
|
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
Есть
|
Разъем для подключения к компьютеру
|
miniUSB
|
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
SMA
|
Интерфейсные разъемы
|
Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
|
Разъем для SIM-карты
|
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, nanoSIM
|
Материал корпуса
|
черный пластик ABS
|
Степень защиты корпуса
|
IP54
|
Встроенный датчик вскрытия корпуса
|
Есть
|
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
|
105х78х20,5
|
Масса системного блока, кг
|
0,087
|
Модуль ГЛОНАСС/GPS | 72 канала слежения время «холодного» и «теплого» старта — 26 сек. время «горячего» старта — 1 сек. точность получения навигационных параметров — 2 м |
Работа в сетях GSM | GSM 900/1800МГц UMTS 900/2100 МГц мощность передатчика GSM900 Class 4 (+33дБм ±2дБ) мощность передатчика GSM1800 Class 1 (+30дБм ±2дБ) мощность передатчика UMTS900/2100 Class 3 (+24дБм +1/-3дБ) передача голосового трафика передача SMS передача данных основной канал передачи данных в режиме ЭРА через in-band модем в голосовом канале |
Держатель для установки SIM-карты | 1 + встроенный SIM чип с многопрофильным идентификационным модулем (устанавливается при производстве) |
Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС) | внешние |
Интерфейс связи с компьютером | USB 2.0 |
Внутренняя энергонезависимая память | 16 Мбайт |
Размер «черного ящика» | 150 000 записей |
Цифровые входы | 4 входа общего назначения с функцией подсчета импульсов 1 вход для подключения «зажигания» |
Аналогово-цифровые входы | 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 15В
1 вход с рабочим диапазон от 0 до 30В |
Дискретные выходы | 3 выхода общего назначения 1 выход управления светодиодным индикатором |
Интерфейсы | RS-485 CAN |
Подключение переговорных устройств | BIP-02 или BIP-M1 |
Подключение фотокамеры | |
Функция объявления остановок нет |
|
Напряжение питания | от 8 до 40 В |
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ) | Ni-MH ёмкость АКБ — 550 мА ч номинальное напряжение АКБ, 3,6 В срок службы АКБ, не менее 5 лет срок службы АКБ — не менее 1000 циклов заряда/разряда |
Температурный диапазон | от – 40 до +85 °С |
Масса | 300 г |
Габаритные размеры | 116 х 130,4 х 30,2 мм |
Поддерживаемые протоколы передачи данных | протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485 прием данных сформированных согласно стандарту J1939 FMS через интерфейс CAN прием данных от устройства CAN-LOG |
Как начать работать с нами
![11 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2020/07/11.png)
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УСТАНОВКУ, НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЗЫВАЕТСЯ С ВАМИ, УТОЧНЯЕТ ВСЕ МОМЕНТЫ
![22 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2020/07/22.png)
ПОДБИРАЕМ ДЛЯ ВАС ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОНАСС, БЕСПЛАТНО ОСМАТРИВАЕМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
![33 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2020/07/33.png)
УСТАНАВЛИВАЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОВОДИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ
![44 ;](https://7770628.ru/wp-content/uploads/2020/07/44.png)
КАЛИБРУЕМ, ПЛОМБИРУЕМ СИСТЕМУ, ГОТОВИМ ДЛЯ ВАС ПАКЕТ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Схема подключения транспортных средств
Перечень сертифицированной АСН
Перечень поддерживаемых моделей АСН, установленных до 01.09.2021
Как настроить — https://2216.aoglonass.ru/nastroyka-asn/
2. Договор
Личный кабинет — https://lk.aoglonass.ru/
- SIM-карту необходимо установить в АСН каждого транспортного средства.
- При установке SIM-карты в АСН необходимо убедиться, что SIM-карта надежно и правильно зафиксирована в SIM-держателе.
- При установке SIM-карт необходимо фиксировать, в АСН каких транспортных средств они устанавливаются.
- SIM-карту необходимо устанавливать именно в ту АСН, которая была указана в заявлении.
- Проверить работоспособность SIM-карты:
- установить SIM-карту в аппаратуру спутниковой навигации (АСН) и, подключившись к АСН через программу для настройки (конфигуратор), установить параметры в соответствии с инструкцией и проверить последовательно: регистрацию в сети, активацию режима передачи данных и отправку информации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
- При отсутствии возможности получения информации о регистрации в сети и передаче данных через конфигуратор АСН, установить SIM-карту, в мобильный телефон и проверить регистрацию в сети.
Полезные ссылки
- Официальный сайт — 2216.aoglonass.ru
- Личный кабинет — lk.aoglonass.ru
- Документы — 2216.aoglonass.ru/dokumenty
- Как настроить АСН — 2216.aoglonass.ru/nastroyka-asn
- Перечень сертифицированной АСН — Скачать
- Перечень поддерживаемых АСН, установленных до 01.09.2021 — Скачать
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
или свяжитесь с нами по телефону