Постановление Правительства №2216 от 22.12.2020 г.
Оснащение транспорта Аппаратурой Спутниковой Навигации — ГЛОНАСС АСН
Наша компания является официальным агентом АО «ГЛОНАСС»
22 декабря 2020 года было издано Постановление Правительства №2216, которое, в частности, обязывает оборудовать все транспортные средства, которые выполняют перемещение опасных грузов и пассажиров, ACH-терминалами ГЛОНАСС/GPS с SIM-картами АО ГЛОНАСС.
Постановление распространяется только на транспорт категорий M2, M3, N1, N2, N3. Автомобили физических лиц, а также принадлежащие военным и структурам МВД, оснащать этой аппаратурой необязательно.
Согласно Правилам, с 1 сентября 2021 г. перевозчики обязаны оснастить ГЛОНАСС АСН транспортные средства указанных категорий и обеспечить передачу данных об их передвижении в Ространснадзор через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». АО «ГЛОНАСС» — оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Обеспечивает исполнение постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216.
АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ M2
Перевозка пассажиров с количеством свыше восьми сидячих мест (с учетом места водителя) с допустимой максимальной массой до пяти тонн
АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ M3
Перевозка пассажиров с количеством свыше восьми сидячих мест (с учетом места водителя) с допустимой предельной массой более пяти тонн
АВТОТРАНСПОРТ КАТЕГОРИИ N
Транспортировка опасных грузов с допустимой максимальной массой: для категории N1 — до 3.5 тонн, для категории N2 — от 3.5 тонн до 12 тонн, N3 — более 12 тонн
Главное в постановлении правительства 2216
Согласно постановлению правительства N2216 аппаратура спутниковой навигации должна не только соответствовать всем техническим требованиям, но и передавать в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта сведения о местоположении транспортного средства, скорости его движения, времени и дате фиксации его геолокации не реже, чем раз в 30 секунд. Также должна устанавливаться универсальная идентификационная карта
Вступило в силу 1 сентября 2021 года. Для того, чтобы ваши транспортные средства соответствовали Постановлению №2216 и всем техническим регламентам, мы рекомендуем установить терминал ГЛОНАСС АСН СИГНАЛ S-2652 или ФОРТ 112-EG-M.
Они полностью отвечают требованиям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (РОСТРАНСНАДЗОР),
обладает отличными характеристиками и надежностью. Срок их службы составляет от 5 лет и более.
Подходящее оборудование
АСН Терминал СИГНАЛ S-2652 производства Навтелеком
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
3G-модем
Встроенная Li-Ion АКБ 800 мА/ч
2 SIM-карты
SIM chip опционально
Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
Защита по питанию до 200В и защита входных линий до 350В
6 универсальных входных линий
4 управляющие выходные линии
Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
Поддержка MODBUS
Цена с установкой
29 500 руб.
АСН Терминал FORT-112 EG-М производства Fort Telecom
Прием / передача радиосигналов в GSM / UMTS -сетях
Сбор телеметрической информации с помощью датчиков
Сбор данных с CAN-шины автомобиля
Прием / передача голоса
Прием сигналов со спутников систем ГЛОНАСС и/или GPS и определение географических координат объекта
Определение в автоматическом режиме факта возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
Экстренный вызов в автоматическом и ручном режиме
Передачу минимального набора данных в диспетчерский центр
Возможность работы в протоколе EGTS
Цена с установкой
35 500 руб.
GSM/GPRS/Bluetooth
|
|
Частотные диапазоны GSM
|
GSM (GPRS) 900, 1800
UMTS (HSPA) 900, 2100
|
Протоколы IP-стека
|
TCP, UDP
|
Мощность передатчика
|
Class 3 (0,25 W, 24 dBm) UMTS
|
Максимальная скорость передачи/приема данных(HSPA), Мбит/с
|
5,76/7,2
|
Количество используемых SIM-карт
|
2
|
Держатель SIM-карты 1
|
внешний с выталкивателем, miniSIM
|
Держатель SIM-карты 2
|
внутренний, nanoSIM
|
SIM chip1
|
2
|
Bluetooth
|
нет
|
GNSS
|
|
Поддерживаемые навигационные системы
|
ГЛОНАСС/GPS/Galileo/QZSS
|
Количество каналов
|
сопровождения: 33, захвата: 99
|
Чувствительность (в лабораторных условиях)
|
по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
|
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
|
холодный старт: <35 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
|
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м
|
2,5 (в плане), 5 (по высоте)
|
Погрешность определения скорости не более, м/с
|
0,1
|
Частота обновления координат не менее, Гц
|
1
|
Питание
|
|
Рабочее напряжение питания, В2
|
9,5…47
|
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс
|
есть
|
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
|
есть
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА
|
80
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА
|
30
|
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА
|
200
|
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания
|
Есть
|
Встроенная АКБ4
|
Тип: Li-ion
Номинальное напряжение:
3,7 V,
Емкость: не менее 800 мА/ч
|
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5
|
Есть
|
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч
|
6
|
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.
|
20
|
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
|
5
|
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля
|
Есть
|
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
|
5
|
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
|
Есть
|
Входные линии
|
|
Защита входных линий от скачков напряжения, В
|
до 200
|
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
|
6
|
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
|
до 6-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
|
1 – 3000
|
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
|
до 6-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
|
0…31
|
Наличие встроенного резистора подтяжки (PULL UP) для дискретных входов
|
Есть
|
Выходные линии
|
|
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»
|
4
|
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
|
500
|
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
|
48
|
Интерфейсы
|
|
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики
|
Есть
|
Цифровой интерфейс RS-485
|
Есть
|
Цифровой интерфейс RS-232
|
Есть
|
Цифровой интерфейс CAN
|
Есть
|
Интерфейс 1-Wire
|
Есть
|
Память устройства
|
|
Объем энергонезависимой памяти, Мб
|
32
|
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
|
до 236000
|
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
|
1 — 3600
и/или по факту события
|
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб
|
Есть
|
Функция записи телеметрии на microSD-карту
|
Есть
|
Количество записей телеметрии на microSD-карте
|
не менее 2 000 000 на 1 Гб
|
Акселерометр
|
|
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
|
Есть
|
Диапазон измеряемых ускорений, g
|
+/-24
|
Погрешность измерения ускорений в диапазоне +/-24g, не хуже %
|
0,5
|
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля
|
Есть
|
Настройка и управление
|
|
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
|
Есть
|
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
|
Есть
|
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
|
Есть
|
Наличие функции автоматического обновления прошивки
|
Есть
|
Возможность смены настроек по SMS
|
Есть
|
Возможность управления по GPRS, SMS и DTMF
|
Есть
|
Передача данных
|
|
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS
|
Есть
|
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
|
Есть
|
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети
|
Есть
|
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге
|
Есть
|
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
|
Есть
|
Поддержка протокола EGTS
|
Есть
|
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
|
Есть
|
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
|
Есть
|
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация
|
3
|
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
|
Есть
|
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
|
Есть
|
Возможность передачи данных в TCP и UDP
|
Есть
|
Количество абонентов для SMS-оповещения
|
5
|
Функции
|
|
Функция EcoDriving
|
Есть
|
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
|
Есть
|
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
|
Есть
|
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
|
Есть
|
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
|
Есть
|
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
|
Есть
|
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
|
Есть
|
Режим охраны
|
Есть
|
Детектор глушения GSM-сигнала
|
Есть
|
Детектор глушения GNSS
|
Есть
|
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
|
Есть
|
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
|
Есть
|
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
|
Есть
|
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов
|
Есть
|
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
|
Есть
|
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
|
Есть
|
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
|
Есть
|
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
|
Есть
|
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
|
Есть
|
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)
|
Есть
|
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
|
Есть
|
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
|
Есть
|
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
|
16
|
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве
|
Есть
|
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
|
Есть
|
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми
|
Есть
|
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
|
Есть
|
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939
|
Есть
|
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS
|
Есть
|
Режим «прозрачный порт»6
|
Есть
|
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»
|
Есть
|
Отправка событий по изменению состояния тахографа
|
Есть
|
Возможность подключения дисплея водителя DV-01
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS
|
Есть
|
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»
|
Есть
|
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»
|
Есть
|
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS
|
Есть
|
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера
|
Есть
|
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
|
есть
|
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
|
1-Wire
|
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
|
8 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
|
Есть
|
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
|
Есть
|
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
|
510
|
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания
|
Есть
|
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
|
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
|
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
|
Есть
|
Эксплуатационные характеристики
|
|
Температура хранения7, оC
|
-40 … +60
|
Рабочий диапазон температур, оC
|
-40 … +60
|
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
|
0 … +50
|
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %
|
95
|
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
|
24
|
Конструктивные особенности устройства
|
|
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
Есть
|
Разъем для подключения к компьютеру
|
miniUSB
|
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
SMA
|
Интерфейсные разъемы
|
Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
|
Разъем для SIM-карты
|
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, nanoSIM
|
Материал корпуса
|
черный пластик ABS
|
Степень защиты корпуса
|
IP54
|
Встроенный датчик вскрытия корпуса
|
Есть
|
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
|
105х78х20,5
|
Масса системного блока, кг
|
0,087
|
Модуль ГЛОНАСС/GPS | 72 канала слежения время «холодного» и «теплого» старта — 26 сек. время «горячего» старта — 1 сек. точность получения навигационных параметров — 2 м |
Работа в сетях GSM | GSM 900/1800МГц UMTS 900/2100 МГц мощность передатчика GSM900 Class 4 (+33дБм ±2дБ) мощность передатчика GSM1800 Class 1 (+30дБм ±2дБ) мощность передатчика UMTS900/2100 Class 3 (+24дБм +1/-3дБ) передача голосового трафика передача SMS передача данных основной канал передачи данных в режиме ЭРА через in-band модем в голосовом канале |
Держатель для установки SIM-карты | 1 + встроенный SIM чип с многопрофильным идентификационным модулем (устанавливается при производстве) |
Тип антенн (GSM GPS/ГЛОНАСС) | внешние |
Интерфейс связи с компьютером | USB 2.0 |
Внутренняя энергонезависимая память | 16 Мбайт |
Размер «черного ящика» | 150 000 записей |
Цифровые входы | 4 входа общего назначения с функцией подсчета импульсов 1 вход для подключения «зажигания» |
Аналогово-цифровые входы | 1 вход с рабочим диапазон от 0 до 15В
1 вход с рабочим диапазон от 0 до 30В |
Дискретные выходы | 3 выхода общего назначения 1 выход управления светодиодным индикатором |
Интерфейсы | RS-485 CAN |
Подключение переговорных устройств | BIP-02 или BIP-M1 |
Подключение фотокамеры | |
Функция объявления остановок нет |
|
Напряжение питания | от 8 до 40 В |
Встроенная аккумуляторная батарея (АКБ) | Ni-MH ёмкость АКБ — 550 мА ч номинальное напряжение АКБ, 3,6 В срок службы АКБ, не менее 5 лет срок службы АКБ — не менее 1000 циклов заряда/разряда |
Температурный диапазон | от – 40 до +85 °С |
Масса | 300 г |
Габаритные размеры | 116 х 130,4 х 30,2 мм |
Поддерживаемые протоколы передачи данных | протокол датчика уровня топлива LLS и совместимых с ним по интерфейсу RS-485 прием данных сформированных согласно стандарту J1939 FMS через интерфейс CAN прием данных от устройства CAN-LOG |
Как начать работать с нами
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА УСТАНОВКУ, НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЗЫВАЕТСЯ С ВАМИ, УТОЧНЯЕТ ВСЕ МОМЕНТЫ
ПОДБИРАЕМ ДЛЯ ВАС ОБОРУДОВАНИЕ ГЛОНАСС, БЕСПЛАТНО ОСМАТРИВАЕМ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
УСТАНАВЛИВАЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОВОДИМ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РАБОТЫ
КАЛИБРУЕМ, ПЛОМБИРУЕМ СИСТЕМУ, ГОТОВИМ ДЛЯ ВАС ПАКЕТ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Схема подключения транспортных средств
Перечень сертифицированной АСН
Перечень поддерживаемых моделей АСН, установленных до 01.09.2021
Как настроить — https://2216.aoglonass.ru/nastroyka-asn/
2. Договор
Личный кабинет — https://lk.aoglonass.ru/
- SIM-карту необходимо установить в АСН каждого транспортного средства.
- При установке SIM-карты в АСН необходимо убедиться, что SIM-карта надежно и правильно зафиксирована в SIM-держателе.
- При установке SIM-карт необходимо фиксировать, в АСН каких транспортных средств они устанавливаются.
- SIM-карту необходимо устанавливать именно в ту АСН, которая была указана в заявлении.
- Проверить работоспособность SIM-карты:
- установить SIM-карту в аппаратуру спутниковой навигации (АСН) и, подключившись к АСН через программу для настройки (конфигуратор), установить параметры в соответствии с инструкцией и проверить последовательно: регистрацию в сети, активацию режима передачи данных и отправку информации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
- При отсутствии возможности получения информации о регистрации в сети и передаче данных через конфигуратор АСН, установить SIM-карту, в мобильный телефон и проверить регистрацию в сети.
Полезные ссылки
- Официальный сайт — 2216.aoglonass.ru
- Личный кабинет — lk.aoglonass.ru
- Документы — 2216.aoglonass.ru/dokumenty
- Как настроить АСН — 2216.aoglonass.ru/nastroyka-asn
- Перечень сертифицированной АСН — Скачать
- Перечень поддерживаемых АСН, установленных до 01.09.2021 — Скачать
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
или свяжитесь с нами по телефону